Патч 0.1.1: Быстрые исправления и проблемы балансировки

Обращение разработчиков

«Дорогие игроки Pagan Online,

Это срочный патч, который мы выпускаем для решения неотложных проблем. В основном это баланс героев, врагов и геймплей после пятого акта сюжетной кампании. Тем не менее, я хочу поделиться с вами некоторыми планами на ближайшие время:

Co-op остается приоритетной задачей.

Модель подсчета урона. Недавно мы обнаружили серьезные проблемы в этой системе, которые будем срочно решать. Мы работаем над этим, а также над тем, чтобы влияние параметров на эффективность способностей было более очевидным.

Боссы. Некоторые механики боссов требуют улучшений и изменений, прежде всего Фурун Кузнец Душ. Мы работаем над этими улучшениями.

Кроме тогомы экспериментируем над вариантами «атаки во время движения» и над системой управления. Мы не внедряем управление персонажем с помощью мыши, так как твердо верим в силу WASD. Однако экспериментируем с альтернативной системой, которая позволит двигаться за курсором мыши с помощью клавиши «W». В этой части никаких обещаний дать не можем, мы пока только экспериментируем.

Мы безмерно рады разделить с вами это путешествие.»

Эмиль aka Easymode, Ведущий геймдизайнер

Герои

Бои сыграны, монстры повержены. Иногда эффективно, а порой слишком эффективно. С этим патчем мы внедряем балансировку и исправляем некоторых героев, но будем продолжать следить и корректировать баланс герое в будущем.

Лукьян

Комбинации заклинаний Лукьяна были слишком мощными, со слишком коротким временем восстановления способностей, которые позволяли слишком просто побеждать, т.к. враги были постоянно ослеплены. Большая часть исправлений нацелены на время восстановления способностей, огневую мощь Лукьяна пока не трогали.

Пассивный – Слуга двух Богов – эффект сокращения времени восстановления уменьшен с 3 до 2 секунд для каждого заклинания.

Пламенная молитва – эффект сокращения времени восстановления уменьшен с 5 до 2 секунд.

Знак Перуна – длительность ослепления уменьшена с 5 секунд до 3 секунд и применяется только при применении заклинания.

Дамир

Урон от способности Берсерк был слишком велик и требовал уменьшения как силы, так и продолжительности. Это большой нерф, но крайне необходимый и мы продолжим наблюдение за Дамиром . Для компенсации нерфа мы добавили немного улучшений. Теперь Дамир может одновременно и передвигаться, и атаковать.

Берсерк

Продолжительность уменьшилась с 14 секунд до 7 секунд.

Продолжительность бонуса для каждого уровня уменьшилась с 1 секунды до 0,5 секунды.

Бонус скорости движения уменьшился с 50% до 25%.

Бонус скорости атаки уменьшился со 100% до 50%.

Бонус урона уменьшился с 300% до 100%.

Повышение урона через улучшение заклинаний уменьшается со 150% до 70%

Повышение скорости движения через улучшение заклинаний уменьшается с 50% до 25%

Атака в состоянии Берсерка будет менее сильной

Второстепенная атака в состоянии Берсерка получит время восстановления способности 2 секунды

Вавван (Медведь напарник)

Сила атаки медведя вне состояния Берсерка, теперь улучшается только бонусами физического урона.

Аня

В ходе бета-тестирования Аня была очень сильным героем и была сильно ослаблена. Так что сейчас она получает несколько улучшений, но дистанция удара хлыстом, которая была очень большой, будет немного сокращена.

Основная атака — дистанция сокращена с 10м до 9м

Пассивная способность — восстановление здоровья увеличено с 1% до 1.5% для каждого фрагмента, а урон увеличен с 2% до 3% за раз.

Кровопийца — урон повышен со 180% до 250%

Маша

Маша получила улучшения, по большей части к пассивным способностям, которые помогут избегать урон и повысят выживаемость.

Пассивная способность — Переработана. Вместо уклонения только во время основной атаки, Маша получила 40% шанс на уклонение после применения любой способности. Каждое успешное уклонение возвращает до 2% от максимального здоровья героя. Параметр Уклонение с предметов экипировки теперь влияет на силу заклинаний, а не на критический шанс.

Танец Клинков — урон увеличен со 100% до 150%, и заклинание можно использовать в движении.

БИТВЫ, БОЙ, БАЛАНС

Мы счастливы, что некоторые игроки добрались до самых высот. Для нас end-game очень важен и мы продолжаем исправлять некоторые вещи, которые касаются боя, уровней, миссий и боссов.

– Исправлены завышенные требования для некоторых миссий Охоты

– Все боссы миссий свыше 41-го уровня получили улучшения

– Миссии свыше 41-го уровня больше не 41-го уровня. Две из них теперь 42-го и 44-го уровня

– Уровень миссии Gauntlet Survival изменен с 50-го на 48-й

– Шансы выпадения предметов исправлены во всей игре

– Кузнец Душ Фурун:

– Исправлена способность Soul Siphon – сейчас высасывание здоровья работает корректно

– Параметры босса в целом увеличены, чтобы он стал мощнее

– Ранг в Лидерборде не отображается, если вы не попали в ТОП-10

ПРЕДМЕТЫ И ДРОП

Мы заметили некоторые сбои в игре и внесли корректировки, чтобы исправить критические ошибки с получением некоторых предметов и открытием режима Уничтожения максимального уровня.

– Исправлен баг с дропом чертежей 21-30-го уровней

– Исправлен баг с дропом осколков Ужасающего Ключа. Сейчас они выпадают в миссиях 41-го уровня и выше

ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, МУЗЫКА

Мы внесли небольшие корректировки звуковых спецэффектов, и продолжаем работать над их дальнейшим улучшением.

– Удалены звуки и композиции, которые не используются

– Добавлены звуковые эффекты для NPC – Corpse Hag

– Увеличена скорость всех реплик Тайновидца (Old Man)

– Исправлена проблема со звуком открытия Инвентаря во время диалога

– Поправлены все закадровые голоса в Пантеоне

– Исправлено отсутствие звука при запуске фейерверков

– Добавлены звуковые эффекты Божественных знаков во время обучающего квеста про троны богов в Пантеоне

– ГЕРОЙ: у Валерии появились некоторые новые спецэффекты и также исправлены текущие

– ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: Поправлен звуковой эффект

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

– ЧАТ – У каждого лобби будет свой собственный чат

– ЧАТ – Общие исправления

– Исправлен вылет игры при убийстве врагов после окончания битвы

– Исправлен вылет игры при сбросе списка миссий

– Исправлена ошибка с маркерами миникарты в Обучении

– Исправлена отметка на земле после первого квеста Обучения

– Исправлены некоторые проблемы навигацией

– Исправлено несколько проблем с появлением врагов.